- Интернет магазин картин
- Политика возврата товара
Политика возврата товара
Команда интернет-магазина постеров и картин для интерьера DasArt.ru уважает и ценит своих Клиентов, поэтому мы всегда готовы рассмотреть обращение Клиента по спорным вопросам качества нашей продукции и соответствия ее параметров ожиданиям Клиента.
Поскольку вся наша продукция изготавливается по заказу Клиента, т.е. по выбранным им параметрам, то случаи ее возврата имеют некоторые ограничения, которые приведены ниже.
Пожалуйста, внимательно с ними ознакомьтесь!
Мы гарантируем возврат денежных средств за полученное изделие в следующих случаях:
- • Размер изделия не соответствует заказанному более чем на 3 см.
- • Изображение нанесено не полностью, имеет помятости, иные хорошо различимые визуальные дефекты.
- • Рама имеет хорошо различимые царапины, сколы или иные дефекты.
- • Материал изделия не соответствует заказанному.
- • Изделие повреждено или уничтожено при доставке.
В указанных выше случаях Клиент вправе возвратить такой товар и получить обратно уплаченные за него денежные средства либо заменить его на товар надлежащего качества, соответствующий параметрам ранее оформленного заказа.
Мы не гарантируем возврат денежных средств (но всегда стараемся идти на встречу клиенту) за полученное изделие, если:
- • Размер изделия не соответствует заказанному менее чем на 3 см.
- • Доставка изделия не осуществлена в ожидаемый Клиентом срок.
Право возврата или замены товара не распространяется на товар надлежащего качества. Кроме того Клиент не может отказаться от заказанного товара до его получения, а после его получения - только в указанных выше случаях. Надеемся на Ваше понимание.
Порядок возврата/замены товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств.
1. Не позднее 10 дней с момента получения товара Клиенту необходимо уведомить нас об обнаруженных в товаре недостатках письменно либо по электронной почте da1203240@mail.ru. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат/замену товара, образец которого можно запросить у контактного менеджера или написав нам на e-mail da1203240@mail.ru
В заявлении необходимо подробно изложить недостатки товара.
2. Направить товар вместе с заявлением в наш адрес посылкой, либо курьерской доставкой.
В случае отправки посылки через транспортную компанию СДЕК, мы обязуемся взять расходы по отправке посылки на себя.
3. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за товар производится в течение 10 дней с момента получения нами заявления о возврате товара и/или товара. В указанную сумму включается сумма, уплаченная Клиентом на доставку товара, а также ему возмещаются расходы на пересылку/доставку товара обратно в наш адрес.
4. В случае замены товара срок его замены, включая доставку товара в адрес Клиента, может составить до 10 дней с момента получения нами товара, подлежащего обмену, в зависимости от удаленности Клиента. В этом случае Клиенту возмещаются расходы на пересылку/доставку в наш адрес товара, подлежащего замене.
5. Стоимость товара, оплаченного банковской картой и/или иные подлежащие выплате суммы возвращается, соответственно, на банковскую карту.
Для получения дополнительной информации по вопросам возврата или замены товара Вы можете связаться с нами da1203240@mail.ru или по телефону +74956486646